ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

И.о. главного врача

Соболь Евгений Викторович

8 (02133) 3-47-10

Прием граждан:

Каждый четвертый четверг месяца с 08.00-13.00.

Запись на прием осуществляется по телефону 8 (02133) 6-01-63:
понедельник - пятница: с 08.00 до 15.00
в праздничные дни: с 08.00 до 13.00

ОПРОС

Что вы предпринимаете для снижения риска заболевания вирусными инфекциями?
  • Добавить свой ответ

О защите прав потребителей

В настоящее время индустрия «электронной коммерции» по организации продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в сети Интернет развивается динамично. Цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров. Главным трендом потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры приобретения услуг и товаров в режиме он-лайн.

Особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики.

Мероприятия Всемирного дня прав потребителей предусматривают традиционные формы работы, связанные с информированием и консультированием граждан, разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям по составлению претензий, исковых заявлений, жалоб.

Помните! Для того, чтобы радость онлайн-покупок не была омрачена получением некачественного товара или потерей финансовых средств рекомендуем обратить внимание на некоторые признаки потенциально опасных Интернет-магазинов:

Низкая цена. Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв.
Требование предоплаты. Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица, нужно понимать, что данная сделка является опасной.
Отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара. Данные факторы вынуждают покупателей пользоваться для доставки товара услугами транспортных компаний и, соответственно, вносить предоплату.
Отсутствие контактной информации и сведений о продавце. Если на сайте Интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность.
Отсутствие у продавца или магазина «истории». Если Интернет-магазин или учетная запись продавца зарегистрированы несколько дней назад, сделка с ними может быть опасной.
Неточности или несоответствия в описании товаров. Если в описании товара присутствуют явные несоответствия, следует осторожно отнестись к подобному объявлению.
Излишняя настойчивость продавцов и менеджеров. Если в процессе совершения покупки менеджер магазина начинает торопить вас с заказом и оплатой товара, убеждая в том, что если не заказать его сейчас, то цена изменится или товар будет снят с продажи, не поддавайтесь на уговоры и трезво оценивайте свои действия.
Подтверждение личности продавца путем направления отсканированного изображения паспорта. Ожидая перевода денег, продавцы в социальных сетях часто направляют изображение своего паспорта покупателю с целью подкупить его доверие.

Доверие и безопасность потребителей — залог успеха цифровой экономики!